Что будет внутри торгового комплекса?
При разработке концепции торгово-развлекательного центра TRINITI было применено несколько неординарных решений, чтобы все этажи торгового комплекса работали максимально успешно. Как известно, в любом торговом центре первый этаж считается максимально проходным, на верхних этажах меньше всего людей. Для того чтобы трафик на всех уровнях был одинаковый, создатели TRINITI решили следующие. Во-первых, строительный гипермаркет будет располагаться на двух этажах и в общем будет занимать 10 тыс. кв.м. У него будет отдельный вход, а два уровня будут соединены между собой эскалатором.
Во-вторых, продуктовый гипермаркет будет расположен не на первом уровне, как это принято традиционно, а на втором этаже. Это увеличит поток людей на втором уровне торгового центра. В-третьих, между вторым и третьим уровнями ТРК будет расположена капсула ледовой арены, на которой можно будет не только кататься на коньках, но и играть в полноценный хоккей. Здесь же, закрыв лед специальными щитами, можно проводить различные массовые мероприятия. Вокруг ледовой арены на втором и третьем этажах будет находиться ресторанная зона, посетители которой будут наслаждаться красивым видом на каток.
Обычно последний этаж ТРК всегда работает хуже всех, однако создатели TRINITI решили, что спасти ситуацию можно, разметив здесь зону фуд-корта. Это достаточно классическое, но очень эффективное решение. Кроме того, на третьем уровне будет располагаться детский развлекательный центр, кинотеатр формата мультиплекс, фитнес-центр. Здесь будут продаваться детские и спортивные товары.
Далее, есть нюанс, который был крайне грамотно использован. Уровень третьего этажа и уровень жилого микрорайона с обратной стороны ТРК расположены на одном уровне. Для жителей микрорайона запроектирован удобный проход непосредственно на третий этаж ТРК. Заезд в паркинг на автомобиле также осуществляется на третий уровень паркинга. В состав комплекса входит 12-этажный бизнес-центр, который будет соединен с торговым центром также с помощью третьего уровня. Такие решения помогут третьему уровню быть не менее посещаемым, как первый и второй.