В квартире раздельный санузел, однако до ремонта в помещении, которое изначально, видимо, предназначалось под гардеробную комнату, была установлена душевая кабина. То есть был отдельно туалет, отдельно ванная и отдельно душевая кабина. И все бы ничего, но помещение для душа было такое маленькое, что закрыть дверь кабины еще как-то можно было, а вот входную — уже нет. В связи с этим, а также с желанием иметь больше места для хранения было решено вернуть помещению изначальную функцию — организовать гардеробную.
— От штукатурки на стенах мы тоже избавились, все выровняли и покрасили в белый цвет, также использовали краску серого цвета. Потолки сделали гипсокартонными, выкрасив их в белый цвет на тон светлее, чем стены. Кстати, дощатые полы мы клали прямо поверх ламината. Дело в том, что, когда мы начали его снимать, посмотрели на плачевное состояние пола и решили его не трогать. Из-за этого где-то на пять сантиметров помещение уменьшилось. Однако мы убрали все натяжные потолки с несколькими уровнями и вернули эти пять сантиметров.
Главным акцентом гостиной является псевдо-камин, созданный из дерева смешанных оттенков. Евгений рассказал, что ему хотелось внести в интерьер что-то деревенское.
— Мы много раз ездили в страны Скандинавии, бывали в гостях у друзей в Дании и Швеции. У меня Скандинавия не ассоциируется с чем-то холодным, а скорее, с местом, где удобно и приятно жить. В этом, мне кажется, белорусы и скандинавы очень похожи. Скандинавский интерьер не существует без дерева. У себя в квартире мы также решили его использовать. Вначале просто хотели зашить часть стены досками, после решили усложнить. Так появилась идея с псевдо-камином из досок, на который можно установить телевизор. Я связался с известным гродненским мастером по дереву Евгением Блудовым, который сделал не только камин, но еще деревянную стену на кухню, два столика в гостиную, которые могут стать одним столиком или местами для сидения, а также книжную полку и столик в детскую. Не скажу, сколько мы отдали. Но эта сумма была неожиданно ровно в два раза ниже той, что мы ожидали услышать.
Как ни странно, большинство мебели в квартире не IKEA, как вы могли подумать. Хотя изначально Евгений с женой так и хотели сделать. Выходило дешевле, чем получилось в итоге. Однако они не хотели делать штампованный интерьер, поэтому практически все покупалось белорусского производства — «Диприз», «Пинскдрев» и другие. Лишь некоторые детали докупались отдельно. Например, красное кресло в гостиной — винтажное ирландское. Ковер на полу 1975 года достался от бабушки. Витражные полки, мебель в детской и спальне родителей — белорусского производителя. Светильник в спальне, пара комодов и шкафов все-таки IKEA. Остальные светильники покупались в Польше, Латвии или делались самостоятельно — из остатков проводки и старых деталей. Зеркало в прихожей, оформленное лампами, — ручная работа гродненского мастера.