Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Минск и обл 762 м²

Аренда современных конференц-залов в Гомеле для проведения бизнес-мероприятий

Гомель – второй по величине город Беларуси. Ежедневно проходят десятки разнообразных конференций, семинаров, форумов, круглых столов и других деловых мероприятий. Сегодня в городе широкий выбор различных помещений для проведения мероприятия любого формата. Найти и арендовать конференц-зал в Гомеле можно с помощью поиска на нашем сайте.

 

Адрес: Гомель, ул.Пушкина, 2.

Количество мест: до 10

Помещение светлое , уютное, новое в центре города. При проведении мероприятий наша компания предлагает организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей.

Адрес: Гомель, ул.Пушкина, 2.

Количество мест: 1–25

Помещение светлое, новое в центре города. Предусмотрены различные конфигурации мебели и оборудования. При проведении мероприятий наша компания предлагает организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей.

Адрес: Гомель, ул.Пушкина, 2.

Количество мест: 1–20

Помещение светлое , уютное, тихое, с интерактивной доской, новое в центре города. При проведении мероприятий наша компания предлагает организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей.

Адрес: Гомель, ул.Пушкина, 2.

Количество мест: 1–55

Помещение светлое, новое в центре города. Предусмотрены различные конфигурации мебели и оборудования. При проведении мероприятий наша компания предлагает организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей.

Адрес: Гомель, ул.Пушкина, 2.

Количество мест: до 30

Помещение светлое , с двумя окнами, красивый вид из окна, новое в центре города. Имеется кулер с горячей и холодной водой. При проведении мероприятий наша компания предлагает организацию кофе-брейков и бизнес-ланчей.

Для того, чтобы семинар, тренинг, бизнес-встреча или лекция прошли на отлично – подходить к выбору площадки для мероприятия нужно очень внимательно. В настоящий момент в Гомеле можно арендовать конференц-зал в гостиницах, ресторанах, домах культуры, крупных учебных заведениях и на производствах. И если в школах, вузах и на предприятиях вам предложат обычный актовый зал, то в новых отелях и гастро-заведениях – услуги конференц-зала, начиненного современным оборудованием.

Какая аппаратура необходима для проведения семинара? Обычно это проектор и экран для демонстрации видео-презентации, выносные розетки для подключения ноутбуков и оборудования, микрофоны для ведущего и спикеров, колонки. Кроме того, в помещении должен работать wi-fi.

Выбирая помещение под зал для презентации, обратите внимание на географическое положение конференц-зала (локация должна быть удобной и желательно располагаться в центре). У здания должна быть вместительная парковка, а в самом зале – хорошее освещение и современная мебель.

Если во время бизнес-конференции вам будет необходима кофе-пауза или полноценный фуршет, то об этом стоит позаботиться заранее: заказать обслуживание непосредственно в гостинице или ресторане, либо воспользоваться услугами кейтеринговой службы. Арендовать конференц-зал в Гомеле лучше за несколько недель до запланированной встречи.