Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

II международная специализированная выставка ProOffice

Дата и время: 01-11-2016 - 03-11-2016
Место: Футбольный манеж - Минск пр-т Победителей 20-2

Организаторы

II международная специализированная выставка ProOffice

Уважаемые дамы  и  господа!

В период с 1 по 3 ноября 2016 г. в г. Минске (пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж) пройдет II международная специализированная выставка ProOffice.

ProOffice – ребрендинг и расширенный формат специализированной выставки «Современный офис», прошедшей в 2014 году.

ProOffice – единственное в Беларуси мероприятие, позволяющее продемонстрировать широкий спектр офисного оборудования и решений для офиса.

Выставка ProOffice пройдет одновременно с 8-й международной специализированной выставкой «Человек и безопасность».

Подобный формат проведения выставки позволит организациям, обустраивающим офисы, не только получить информацию о  товарах и услугах, предлагаемых для оснащения и функционирования офиса, но и ознакомиться современными средствами обеспечения безопасности офисных помещений.

 

Задачи выставки:

  • предложить корпоративным заказчикам весь спектр товаров и услуг для обустройства офиса;
  • ознакомить потенциальных клиентов с самыми выгодными предложениями по обеспечению офисов мебелью, оргтехникой, компьютерами, канцтоварами, рекламной, сувенирной и полиграфической продукцией;
  • дать возможность узнать о современных IT-решениях для бизнеса;
  • представить полный комплекс услуг по оснащению офисов новейшими системами безопасности;
  • продемонстрировать новые нестандартные решения в сфере архитектуры и дизайна офисного пространства;
  • отразить состояние и перспективы развития рынка офисного оборудования, материалов и услуг.

 

ProOffice  лучший способ:

  •  найти новых клиентов
  • вывести на рынок новый продукт
  • пообщаться со всеми партнерами в сжатые сроки
  • быть в курсе последних тенденций отрасли
  • укрепить имидж лидера в своем сегменте
  • выйти на рынок Республики Беларусь
 

Рекламная кампания выставки:

  • реклама на телевидении;
  • реклама на радио;
  • рекламная кампания в деловых СМИ;
  • обмен баннерами с информационными партнерами и СМИ на сайтах в интернете;
  • реклама в метро;
  • наружная реклама в г. Минске;
  • продвижение выставки в социальных сетях;
  • реклама выставки на специализированных выставочных порталах;
  • почтовая рассылка приглашений на выставку;
  • directmail (более 20 000 адресов).

 

Кто посетит выставку?:

  • владельцы и руководители бизнеса, органов государственного управления;
  • руководители и специалисты служб снабжения организаций, секретари;
  • девелоперы и застройщики коммерческой недвижимости;
  • представители служб безопасности и охраны труда организаций.
  • представители проектных и монтажных организаций;
  • архитекторы и дизайнеры;
  • IT-специалисты;

 

Отделы «ProOffice»:

 

Отдел снабжения

1.1. Мебель для офиса (кабинеты руководителей, комнаты переговоров, кабинеты персонала, рецепции, офисные кухни, зоны отдыха, сейфы, стеллажи)

1.2. Оргтехника

1.3. Расходные материалы для офисной техники

1.4. Компьютеры, периферия, компьютерные аксессуары

1.5. Средства связи, услуги связи для корпоративных клиентов

1.6. Презентационное, демонстрационное оборудование, акустические системы, оснащение конференц-залов

1.7. Вендинговое оборудование

1.8. Корпоративное питание

1.9. Клининг

Отдел делопроизводства

2.1. Канцелярские, настольные принадлежности

2.2. Бумага, книги учета, ежедневники, планинги и другая бумажная продукция

2.3. Файлы, папки, портфели, настольные системы хранения

2.4. Печати и штампы

Отдел дизайна и архитектурного планирования

3.1. Офисные перегородки, окна, двери

3.2. Напольные покрытия

3.3. Системы освещения

3.4. Потолочные системы

3.5. Климатическое оборудование

3.6. Солнцезащитные системы (жалюзи, рольшторы, рафшторы, римские шторы), роллеты

3.7. Архитектурные бюро, планирование офисного пространства

3.8. Декоративные элементы интерьера

IT-отдел

4.1. Системы управления предприятием

4.2. Автоматизация и интеграция бизнес-процессов

4.3. Сети и телекоммуникации

4.4. Программные средства защиты информации

4.5. Аутсорсинг, сервисные услуги, Servicedesk

4.6. WEB-сервис

4.7. Обучающие программы

Отдел безопасности

5.1. Системы безопасности, охраны и сигнализации для офисных зданий, бизнес-центров, государственных учреждений и административных зданий

5.2. Средства общественной и личной безопасности

Отдел маркетинга и продвижения

6.1. Оперативная полиграфия

6.2. Бизнес-сувениры и аксессуары

6.3. Рекламные агентства

6.4. Агентства маркетинговых исследований

6.5. Специализированные СМИ, Интернет-порталы

Отдел транспорта

7.1. Минивэны

7.2. Микроавтобусы

7.3. Автофургоны

7.4. Автомобили специального назначения

7.5. Малолитражные автомобили

7.6. Корпоративные программы автодилеров

7.7. Лизинг автомобилей

7.8. Кредиты на автомобили

7.9. Услуги по брендированию корпоративного транспорта

Отдел кадров

8.1. Услуги по подбору персонала

8.2. Корпоративное обучение, тренинги по различным направлениям (teambuilding, маркетинг, продажи, руководство коллективом), повышение квалификации

8.3. Услуги по организации командировок

8.4. Иностранные МВА программы, программы подготовки руководителей и переподготовки кадров

8.5. Корпоративное страхование, программы медицинского обслуживания

8.6. Организация корпоративных мероприятий (event-агентства)

8.7. Досуг и отдых работников предприятий, оздоровление

8.8. Корпоративные предложения спортклубов и фитнес-центров

8.9. Корпоративные подарки к праздникам

«Зеленый» офис

9.1. Системы контроля освещения

9.2. Энергосберегающее осветительное оборудование

9.3. Ручные и автоматические системы подачи тепла

9.4. Флористика в офисе

9.5. Товары для офиса из вторичного сырья

Офисная недвижимость

10. Девелоперы, строительство и аренда офисной недвижимости

Фотогалерея: