Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Многофункциональный конференц-зал STATUS

Количество мест: до 50

Площадь: 61 м.кв.

Адрес: Брест, проспект Республики 1/2

Телефоны: +375(29)151-58-58

Оказание услуг: ООО «СтатусЦентр», УНП 291722401

ОСНАЩЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА:

  •  Вместимость конференц-зала площадью 64,1 м2 – до 50 Гостей;
  •  Комфортабельная мобильная мебель с возможностью адаптации планировки посадочных мест под Ваше мероприятие и количество участников;
  • Полное профессиональное техническое оснащение:

-лазерный проектор DuraCore Full HD 1080p, проекционный потолочный матовый экран с электроприводом,

-современный ультратонкий ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15", презентер с лазерной указкой Logitech R400,

-высококачественный двухканальный приемник для радиосистем Shure BLX88 (cтудийное качество звука профессионального уровня двух микрофонов),

-трансляционный усилитель профессионального класса CVGaudio M-83Tm (обеспечивает качественный звук в сочетании с широкими функциональными возможностями усилителя),

-кликер;

  •  Кондиционер для вашего комфортного времяпровождения на конференции в любую погоду;
  • Шкаф-гардероб, рассчитанный на 50 Гостей для Вашего удобства;
  •  Флип-чат/маркерная доска и расходные материалы к флипчату для лучшего усваивания важного материала;
  •  Аудиосистема CVGaudio M-83Tm со встроенным модулем источника сигнала, обеспечивающая отличное качество звучания и предназначенная для организации качественной трансляции фоновой музыки и речевого оповещения;
  •  Скоростной Wi-Fi для высокой продуктивности и удобства Вашего мероприятия;
  • Лаунж-зона для отдыха и кофе-пауз в перерывах между мероприятием;
  •  Бактерицидный рециркулятор воздуха для заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших Гостей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ

Комфортный конференц-сервис – это мероприятие, организованное на высшем уровне и с вашим минимальным участием. Мы возьмем на себя все заботы по вопросам необходимого оснащения зала, а также организации питания, чтобы вы взяли максимум пользы от ивента! Мы предлагаем Вам организацию фуршета, банкета, кофе-пауз, ланча или ужина для участников мероприятий.

  • Вместимость банкетного зала – от 30 до 50 Гостей;
  • Вместимость зала для кофе-пауз – до 15 Гостей;
  • Cпециальное банкетное меню по авторским наработкам шеф-повара.
  • Мы готовы адаптировать наше банкетное предложение под любой формат мероприятия, количество участников и Ваш бюджет.
Оборудование:
звуковая система
мультимедиа-проектор
проекционный экран
потолочный мультимедиа-проектор
ноутбук
ЖКИ панель
телевизор
флип-чарт с маркерами
беспроводной микрофон
стационарный микрофон
головная радиосистема
оборудование для синхронного перевода
видеокамера
стулья
столы
стенды
маркерная доска
WiFi
Объект на карте: