— Роман Павловский — известная личность в России, я давно о нем слышал. В нашей риэлтерской среде достаточно консервативно относятся к подобного рода мероприятиям, поэтому он только второй раз приехал в Минск. В основном все специалисты по недвижимости в Беларуси работают по накатанной схеме и жалуются, как тяжело работать.
В риэлтерском бизнесе я уже 11 лет. Не могу сказать, что на этом тренинге меня научили чему-то новому. Но я с любопытством наблюдаю, как реагируют на слова Романа агенты, и понимаю, что точно так же думают и ведут себя специалисты моего агентства. С точки зрения поведения аудитории мне это тренинг очень интересен.
Основное возражение слушателей, которое звучит на всех бизнес-тренингах — «у нас это не работает». Однако при этом большинство специалистов не используют в своей работе предложенные инструменты. Удивляет и то, что возражения высказывают агенты, которые пришли в профессию относительно недавно. Чтобы состояться как агент, надо проработать как минимум года два.
Как всегда, самый главный вопрос, волнующий специалистов, — это получить готовый рецепт для успешной работы на рынке. Все почему-то думают, что на тренинге им дадут готовую модель, при копировании которой они сразу же придут к успеху и получат высокий результат.
На самом деле это не так. Готовых рецептов никто не даст. Условно говоря, на тренинге вам дадут не рыбу, а всего лишь удочку для ее вылавливания. Выловите вы ее или нет, будет зависеть только от вас самих.
Большинство тренингов Романа по продажам напрямую связаны с психологией человека. А в этой науке вообще не существует готовых рецептов.
Бизнес-тренер говорит о том, что, реализовав его навыки и умения, нельзя сразу добиться стопроцентного результата в своей работе с клиентами. Его можно получить лишь на 50% или 70% в зависимости от способностей конкретного специалиста. Все остальное — в руках самого риэлтера и агента.