Построить стабильно растущий бизнес невозможно без создания эффективно работающего механизма поиска новых заказчиков и покупателей. Как решить эту задачу? Бизнес-тренер Ия Имшинецкая даст ответ на этот вопрос на семинаре, который состоится в Минске 27.04.2014 г.
«Если в жизни и есть чудеса, то их автор система».
Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
• Повесить один или несколько рекламных щитов;
• Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
• Раздать тысячи листовок на улицах города;
• Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
• и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас…
или
• Посетить однодневный семинар Ии Имшинецкой
«29 способов быстрого привлечения клиентов»:
• придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи;
• разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании;
• выстроить очередь из клиентов;
• и считать прибыль.
У Ии Имшинецкой более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5-ти стран. Опыт работы более 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.
ПРОГРАММА:
Блок I. Теоретический
1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.
2. Наличие позиционирования — это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании.
Блок II. Практический
1. Типология приемов привлечения клиента: 29+ акций и приемов. Практические примеры.
3. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.
4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.
5. Возможности партнерского продвижения:
• Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы.
• Кто такой партнер по продвижению?
• Где его найти и как использовать?
• Партнерские акции и приемы.
• Практические примеры.
Участники семинара снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала.
Они позволят вам, при необходимости, провести свой мини тренинг для сотрудников компании.
Для кого: Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса.
Результат: Повышение клиентского трафика в среднем на 40%.
ТРЕНЕР:
Ия Имшинецкая