Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Как привлечь клиента и «привязать» к себе клиента

16.04.2014 1146

Построить стабильно растущий бизнес невозможно без создания эффективно работающего механизма поиска новых заказчиков и покупателей. Как решить эту задачу? Бизнес-тренер Ия Имшинецкая даст ответ на этот вопрос на семинаре, который состоится в Минске 27.04.2014 г.

«Если в жизни и есть чудеса, то их автор система».

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:

• Повесить один или несколько рекламных щитов;

• Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;

• Раздать тысячи листовок на улицах города;

• Сделать спам-рассылку на миллион адресов;

• и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас…

или

• Посетить однодневный семинар Ии Имшинецкой

«29 способов быстрого привлечения клиентов»:

• придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи;

• разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании;

• выстроить очередь из клиентов;

• и считать прибыль.

У Ии Имшинецкой более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5-ти стран. Опыт работы более 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.

ПРОГРАММА:

Блок I. Теоретический

1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.

2. Наличие позиционирования — это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании.

Блок II. Практический

1. Типология приемов привлечения клиента: 29+ акций и приемов. Практические примеры.

3. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.

4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.

5. Возможности партнерского продвижения:

• Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы.

• Кто такой партнер по продвижению?

• Где его найти и как использовать?

• Партнерские акции и приемы.

• Практические примеры.

Участники семинара снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала.

Они позволят вам, при необходимости, провести свой мини тренинг для сотрудников компании.

Для кого: Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса.

Результат: Повышение клиентского трафика в среднем на 40%.

ТРЕНЕР:

Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.

Кандидат филологических наук.

Проводит семинары, тренинги, пишет книги.

Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.

Подробнее…

Подробная программа тренинга, отзывы участников и регистрация здесь.

Организатор:

ТК «Тренинг Клуб»

(+375 29) 670−46−46

Зарегистрироваться и получить скидку 5%!

(*Для получения скидки, при регистрации, в графе «Источник информации о программе» необходимо сделать ссылку на этот сайт).

Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей