Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны и, наконец, перестать снижать цены?Модель выбора современного клиента — сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном. Обзванивают их, а выбрать должны вас. Согласны?
Что такое «выгодно» для вашего клиента?
У слова «выгодно» — есть 2 трактовки:
• Самая низкая цена
• Оптимальное соотношение «цена/качество» — интересное предложение, от которого он не сможет отказаться.
Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход — снижать цены. Вы готовы снижаться до «0» ? Предлагаю другое решение — показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары — действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные.
Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно выгодное
С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий».
Горячие фишки и практика
Задача тренинга — сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их.
Приоткрою завесу — небольшой анонс фишек.
На тренинге вы узнаете как
• Как продавцы порнографии легально попадают на полки магазинов и как это использовать в своем бизнесе?
• Что рассылать по почтовым ящикам, чтобы клиенты носили вашу рекламу в кармане.
• Как выбрать свою нишу — 23 варианта.
• Стоит ли вешаться, если у вас товар такой же, как и у 100 конкурентов?
• И многое-многое другое — все фишки укладываются в рабочую систему.
Тренинг разбит на блоки, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.
Для кого тренинг?
• Для представителей малого и среднего бизнеса
• Маркетологов
• Фрилансеров
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Cпециализируюсь на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
- Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании
- Бизнес-тренер. Регулярно провожу тренинги в России и странах СНГ. Выступаю с докладами на ведущих отраслевых конференциях, например, «Электронная торговля», «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и другие.
- Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.
Программа тренинга
«Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
Продолжительность тренинга — 8 часов (1 день)
Модели выбора
- Как ваши клиенты выбирают?
- Чем руководствуются?
- К чему предъявляют особенные требования?
- Как это узнать и использовать в своих интересах?
Уходим в нишу
- Как найти свою прибыльную нишу
- Техники поиска и формирования ниш
- Снимаем страх перед изменением рынка
Способы формирования авторитета
- Авторитет — еще одно конкурентное преимущество.
- Какую роль он играет в модели выбора?
- Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
- С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
- На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
На что способно портфолио
- Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
- Что нужно для создания продающего портфолио — только список выполненных работ или что-то еще?
- Как использовать слабости портфолио конкурентов?
- Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио
Черная реклама и мерзкий PR
- Как вы можете очернить конкурентов — как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
- Придумываем подлости
- Ищем противоядия
Отличия в рекламных каналах
- Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне
- В прессе
- В Интернете
- Везде