Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Предложение на рынке дорогих новостроек Москвы упало в три раза

22.10.2009 222

Объем предложения на московском рынке дорогих новостроек (бизнес-класс, элитный сегмент и класс де-люкс) с начала года упал в три раза. Об этом говорится в исследовании компании «Новое качество».

Согласно обзору, в третьем квартале на первичном рынке дорого жилья на продажу было выставлено более 1100 квартир, что составляет 13 процентов от общего рыночного предложения.

Аналитики отмечают, что в третьем квартале в столице не было заявлено ни одного проекта в сегменте дорогостоящего жилья. Прежде всего, это связано с недоступностью финансирования для большинства девелоперов, а также с отсутствием инвестиционного спроса. По оценке «Нового качества», в ближайшие полгода в районе «Золотой Мили» (район Остоженки) должно начаться строительство нескольких небольших объектов класса де-люкс. Большинство из них в условиях кризиса будет продаваться на завершающей стадии строительства (90 процентов готовности).

Эксперты компании полагают, что сокращение первичного рынка вызовет постепенный рост цен на квартиры в новостройках. В обзоре отмечается, что за третий квартал стоимость элитного жилья в Москве выросла на 2−15 процентов. Значительный разброс цен связан, в первую очередь, с тем, что покупатели и продавцы активно торгуются.

На конец сентября на первичном рынке стоимость квадратного метра жилья бизнес-класса составляла 10,3 тысячи долларов, премиум класса — 14 тысяч долларов, сегмента де-люкс — 25, 3 тысячи долларов. Средняя цена предложения по рынку составила 2,930 миллиона долларов (на два процента больше, чем во втором квартале).

Ранее агентство недвижимости «Усадьба» сообщало, что требования клиентов к дорогостоящим квартирам за последнее время значительно поменялись. В частности, по данным компании, ранее более 90 процентов покупателей интересовались наличием балконов или лоджий в квартире. Теперь же лишь каждый десятый покупатель задается этим вопросом.

Покупатели возрастной категории до 40 лет сейчас предпочитают современный минимализм без резких цветов и ярких деталей. Раньше эта целевая аудитория была настроена исключительно на «яркий хай-тек». Клиенты старше 40 лет при покупке дорого жилья теперь предпочитают «спокойную классику», отказавшись от ярко выраженного дворцового стиля.

http://realty.lenta.ru/

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей