Регистрация

Власти Минска уже задумались о четвертой линии метро

21.09.2006 402

Правительство утвердило архитектурный проект «Участок продления первой линии минского метрополитена от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина».

Об этом [удалено].BY сообщили в ОАО «Минскметропроект».

Проект согласован с Министерством архитектуры и строительства, Министерством экономики и Министерством финансов и был представлен в Совет министров Мингорисполкомом.

Сметная стоимость строительства определена в размере 494 млн. 355,97 тыс. рублей в ценах 1991 года. Эксплуатационная длина линии составит 5,14 километра. Будут построены три станциями — «Грушевская», «Михалово» и «Петровщина». Срок сдачи в эксплуатацию — 2011 год.

Первой после «Института культуры» будет станция «Грушевская» с выходом на проспект Дзержинского в районе улицы Щорса. Ее строительство начато осенью 2004 года. Станция «Михалово» расположится на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Гурского, станция «Петровщина» — на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Голубева. Как сообщили в проектной организации, в дальнейшем на этом направлении планируется строительство еще одного двухкилометрового перегона со станцией «Малиновка», которая появится на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Есенина.

В дальнейшем минское метро должно быть расширено до 4 линий с пересадочными узлами на станциях «Тракторный завод», «Фрунзенская», «Академия Наук», «Московская». 3-я линия протяженностью 20 километров с 14 станциями свяжет Зеленый Луг через центр с микрорайоном Курасовщина (конечная — в районе площади Казинца). Первый участок 3-й линии — от площади Бангалор до улицы Жуковского — планируется ввести в 2020-х годах. На нем по перспективным планам построят станции «Площадь Бангалор», «Варвашени», на пересечении со станцией «Фрунзенская» будет пересадочный узел, затем «К.Цеткин», снова пересадка на станции «Площадь Независимости» и конечная станция «Жуковского».

4-я линия минского метрополитена свяжет Чижовку и Серебрянку с центром города и микрорайоном Веснянка. Проекта этой линии пока даже не существует, однако идея вошла в «Стратегический план устойчивого развития города до 2020 года».

Белорусские новости

Есть что сказать?
Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Лента новостей