Консьерж-зона с персональным обслуживанием будет размещена в доме TATRA 4 — одном из новых домов DEPO, квартиры в котором недавно поступили в продажу. Пока дом находится на стадии строительства, служба будет работать в онлайн-формате: связаться с консьержем можно дистанционно. Запросы обрабатываются оперативно и круглосуточно, а исполнение заявок, как правило, осуществляется в течение 24 часов.
Управляющая компания «А-100 Комфорт» более 7 лет занимается комплексной эксплуатацией жилых и коммерческих объектов, при этом в DEPO ее роль выходит за рамки стандартного управления. Здесь консьерж-сервис — это деликатное сопровождение повседневной жизни, снимающее бытовую нагрузку и расширяющее возможности: от решения мелких задач до организации досуга и путешествий.