В ТРЦ Prizma рядом со станцией метро «Партизанская» на днях откроется фэшн-центр с магазинами одежды, обуви и аксессуаров. Якорным арендатором пространства станет бренд Gloria Jeans, который займет сразу два этажа. Праздничное открытие — уже в эти выходные.
Самое большое пространство в фэшн-центре ТРЦ Prizma досталось Gloria Jeans. Магазин получил два этажа с собственным эскалатором и уникальным дизайном. Кстати, он станет самым крупным магазином Gloria Jeans в Беларуси. Внутри представят новые коллекции.
Вместе с ним откроется около 10 других брендов. Среди них — Shagovita и Marko с обувью, Soroka с товарами для рукоделия. Тут же Makey с сумками и Avrora с аксессуарами.
Фэшн-центр займет первые этажи торгово-развлекательного центра. Концепция предполагает сочетание крупных сетей с молодыми брендами. Торговые площади обустроены по современным стандартам: открытые пространства, высокие потолки и огромные витрины.
Тестовое открытие фэшн-центра состоится 31 января, а праздничное — 1 и 2 февраля. Покупателям в эти два дня обещают скидки при покупке нескольких вещей и сладкую вату в подарок.
С открытием модного пространства заполняемость ТРЦ Prizma превысит 85%. Часть магазинов откроется позже: их операторы уже заняты ремонтом.
Напомним, что торгово-развлекательный центр Prizma открылся в сентябре прошлого года на пересечении Партизанского проспекта и улицы Долгобродской — прямо около входа на станцию метро «Партизанская». Первым тут заработал гипермаркет «Гиппо», а также супермаркет «5 элемент», магазины «Галамарт», ViTo и VDom, отделения банков и аптек. Верхние этажи занял большой фудкорт, гигантский парк развлечений и многозальный кинотеатр. Рядом построены офисное здание с фитнес-центром и крупный паркинг.
Отметим, что после ухода части западных брендов одежды с белорусского рынка места в минских ТРЦ стали активнее занимать российские. Помимо Gloria Jeans, это Zarina, Sela и LOVE REPUBLIC.
Читайте также:
Рядом с метро «Партизанская» открылась галерея современного искусства. Вход – бесплатный