Скоро свой магазин в Минске откроет парфюмерная российская сеть «Л'Этуаль». О том, что конкурент «Золотого яблока» и «Крафта» искал помещение в столице Беларуси, стало известно еще в прошлом году. Ранее думали, что первая точка появится в ТЦ Minsk City Mall, но блогер Кокобай заметил брендовую вывеску в другом известном ТЦ.
То, что крупнейшая российская сеть косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» может прийти в Беларусь, стало известно еще в марте прошлого года. Летом эти предположения подтвердились: на портале HeadHunter (hh.ru) появилась вакансия для минского офиса парфюмерно-косметической сети бренда.
В начале года была информация, что первый магазин появится в ТЦ Minsk City Mall, но компания выбрала площадку в одном из первых ТЦ Минска — «Экспобел». Блогер Кокобай сделал фото магазина, витрины которого увешаны брендовыми вывесками «Л'Этуаль». Дата открытия еще неизвестна.
Основной конкурент «Л'Этуаль» — российская сеть «Золотое яблоко» — работает в Беларуси с 2021 года. Также в январе мы рассказывали, что в 2024 году на белорусский рынок планирует зайти российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка». Этот бренд, по информации Форбс, выкупил владелец «Л'Этуаль». В магазинах «Подружка» продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома — все то, что есть в «Острове чистоты» и частично в «Миле».
Сеть планирует зайти на белорусский рынок сразу в нескольких объектах.
Читайте также:
"Тут так хорошо, что слов нет". Как живут люди в многоэтажках прямо в лесу у Минского моря
Джаз, выставки и лекция о том, почему люди верят в таро. Собрали мероприятия на выходные