— У нас лучший двор со всей Волгоградской. Здесь стоит беседка, есть детская площадка. К нам сюда приходят с детьми из других дворов, что, конечно, не всегда хорошо. Знаете ведь как бывает: не свое — не жалко. И мусорят, не ценят порядок, который мы, пожилые люди, наводим, — говорит Екатерина, что живет в одном из домов уже 50 лет. Ее здесь знают, как человека, который с весны до осени пропадает на клумбах, выращивая цветы и растения. Дачи у женщины нет. — Уже не хватает сил на все. Ладно еще бы просто возраст, так и воруют луковицы, ломают сирени.
Екатерина живет в квартире родителей мужа. Говорит, что первыми владельцами метров в этих хрущевках были переселенцы из бараков. Из старожилов в доме осталась только одна бабушка.
— Раньше нам жилось намного веселее. Когда меня замуж выдавали, соседи выкуп организовывали. Дорогу перегораживали аж три раза, — вспоминает Екатерина. — Мы и двери никогда на ключ не закрывали. Все друг друга уважали и знали. У каждого жителя был свой палисадник. За домом не было детского сада и женщины огороды там делали, а мой свекр участок засеял травой, где они потом с мужиками собирались.