— Подготовлен проект постановления Совета Министров, который разрешит эту ситуацию. Документ позволит Мингорисполкому самостоятельно определять количество парковок при застройке того или иного квартала. В определенных точках есть резон обеспечивать жилье плоскостными стоянками, а не многоуровневыми паркингами с высокой стоимостью машино-места, — говорит И. Гонтарева. — Это позволит облегчить финансовую нагрузку на участников строительства из числа очередников, да и на бюджет в целом. На коммерческие проекты документ не будет распространяться.
Сегодня не все гаражи востребованы. Недавно возведены три наземные многоуровневые стоянки за счет бюджета — две в Чижовке-6 и одна в квартале улиц Скрипникова — Одинцова, но никто ими не пользуется. Видимо, рядом с домами пока хватает бесплатных пространств для автомобилей. В то же время по соседству с новостройками бывает достаточно свободных мест на существующих стоянках предприятия «Гаражи, стоянки, парковки». Их можно учитывать как альтернативные, чтобы не возводить дополнительные конструкции для хранения авто. Сейчас город готовится к застройке трех участков, где по проекту намечены многоуровневые гаражи, при этом жилье предназначается для нуждающихся. Это площадки на улицах Шаранговича — Горецкого, Ангарской — Магнитной, на Логойском тракте — улице Волгоградской.
— Ждем принятия документа, чтобы решить вопрос, строить в указанных местах паркинги или делать плоскостные стоянки, — отметила глава комитета.
Обсуждайте эту статью в нашем телеграм-канале!
Читайте также:
«Нам говорят — вы сами виноваты». Пообщались с дольщиками многострадального «Грушевского Посада»
Дольщики боятся, что дом не закончат в срок. Как строится многоэтажка, за квартирами в которую выстраивались очереди