На совещании обсуждали вопросы продвижения товаров легкой промышленности отечественного производства, размещения торговых площадок и расширения ассортимента белорусских товаров, а также иные аспекты деятельности.
— В современных условиях важно, чтобы в каждом торговом центре Республики Беларусь были представлены отечественные производители. Они должны выступать якорными арендаторами, притягивать жителей нашей страны и туристов, способствовать продвижению белорусских товаров, — отметила заместитель министра Нина Емельянова.
У председателя концерна «Беллегпром» Татьяны Лугиной нашлось решение. Она представила участникам новую концепцию торговой сети «Да дому», где будут реализовываться исключительно отечественные товары: вещи для дома, льняной текстиль, декор, посуда. Представителями торговых центров была выражена заинтересованность в данной концепции.