«Выбирали в основном бренды, которые уже заявили о себе, но есть и несколько новичков»
—Давайте поговорим о брендах: почему выбрали именно эти?
— Все начиналось с того, что мы общались с коллегами, рассказывали, что есть идея такого проекта и аккуратно узнавали, как они к этому относятся и нужен ли вообще такой проект в Беларуси.
Когда поняли, что желающих много, начали подбирать место, согласовали пространство. В конце февраля мы должны были поставить итоговую подпись. Были бренды, которые побоялись ситуации.
— А какие были критерии отбора?
— Мы смотрели, чтобы были разные направления: у нас есть бренды для мужчин, есть спортивные и суперклассические, есть плюс-сайз. Единственное, чего у нас нет, это совсем уж нарядных платьев. В остальном базовый гардероб мы закрываем. Еще мы хотели, чтобы бренд уже успел заявить о себе. Это важно, потому что у нас общий трафик посетителей и чтобы его усиливать, каждый бренд должен быть со своей аудиторией. Но есть и бренды-новичики, которым мы дали шанс, а есть и крупные бренды со своим большим производством.