Когда доллар в конце февраля-начале марта резко скакнул вверх, в ТЦ, говорит Анна, была «легкая паника».
— Я относительно недавно в ТЦ, но многие же «старожилы», у них же там бизнес годами. Очень тоскливо наблюдать их переживания о завтрашнем дне: людей в ТЦ все меньше, налоги растут, работать все сложнее, а в онлайне представлены далеко не все. Сейчас на фоне мировых событий людей стало еще меньше. Многие наши покупатели уехали из страны. Но мы стараемся оставаться и в онлайне с доставкой, и в ТЦ для удобства. Мысли о закрытии офлайн-магазина бывают и у меня, но пока слишком больно думать об этом.
«Все открытые магазины можно обойти за 20 минут»
Абсолютно все наши герои говорят, что в ТЦ «Зеркало» обычно приходят в конкретный магазин — или забрать заказ, или посмотреть вживую то, что выбрали в интернете, или к конкретным продавцам. Такого, чтобы прийти прогуляться и что-то выбрать, здесь практически не бывает.
— Например, в ТЦ много свадебных салонов — девушки приезжают на примерку. Но в такой важный момент их как будто мало интересует, что располагается вокруг, — говорит Анна. — Есть забавный момент: когда мы начали работать, я часто встречала покупателей у главного входа и провожала к магазину, чтобы они не блуждали в поисках. И пока мы шли, слышала одну и ту же фразу «Как же я давно здесь не был!». Люди ностальгировали, как раньше приезжали сюда и шопились, а сейчас вот почти все закрыто.