В Московском районе
Проектируются две школы: в границах Разинской — Жукова — Грушевской — Щорса и в границах пр. Любимова — Семашко — Дзержинского.
Прирастет инфраструктура и тремя садиками, один из них, на Михалово — Алибегова, откроют в этом году, второй запроектирован на Любимова — Семашко, третий должен появиться на Щорса — Папанина.
В этом году реконструируют бывшую 39-ю школу по проспекту Газеты Правда, 50, — под центр творчества «Ранак».
Начато строительство поликлиники в квартале Либкхнехта — Хмелевского — Р. Люксембург, реконструируют корпуса 4-й клинической больницы. Идет реконструкция главного корпуса и строительство нового корпуса хирургии по Семашко, 8.
В Заводском районе
В этом году тут проектируются и строятся три школы и один садик.
Реконструируют приемное отделение 10-й больницы, неврологического корпуса 5-й больницы, модернизируют здание 36-й поликлиники на Бачило, 9.
Реконструируют здание психоневрологического интерната № 2 по Ваупшасова, 35.
В Ленинском районе
В Лошице-9 строят одну школу и один детский сад. Садик хотят открыть уже в этом году.
В инвестпрограмме для района — четыре объекта здравоохранения. Запланированы: строительство подстанции скорой помощи по ул. Сырокомли и детской поликлиники в Лошице-9; реконструкция 2-й клинической больницы по Красноармейской, реконструкция помещения под филиал 3-й больницы по ул Ульяновской, 32.
В Октябрьском районе
Строится первая (из шести запланированных) школа на территории «Минск-Мира», реконструируется гимназия по Свердлова, 24А.
Выделены средства на три садика, в том числе в микрорайоне Сокол, где в этом году будут строить и многоквартирные, и индивидуальные блокированные дома для многодетных.
На территории «Минск-Мира» также строят взрослую и детскую поликлиники. Здравоохранение усилится и новым корпусом для 11-й больницы и амбулаторией в микрорайоне Сокол.
На Кижеватова, 60, построят новый учебный корпус для медиков, а на Воронянского реконструируют садик под центр коррекционного развития для детей с особенностями развития.

- Фото использовано в качестве иллюстрации.