Как было в прошлом году
— В прошлом году вы сделали классный рождественский маркет. По прошествии года что вам запомнилось больше всего?
Максим: Стоит признаться, что в прошлом году до дня запуска мы сомневались, что будет классно. И вкупе с усталостью были мысли типа «нет, никогда больше». Но уже в день запуска произошла перезагрузка. Да, через пару дней мы были абсолютно уверены, что в следующем году будем продолжать.
Лена: Существенным отличием этого мероприятия от того, что я видела до этого в Минске, было то, что публика у нас была не отфильтрована, как на ивентах с платным входом, при наличии общих атрибутов с платными ивентами. Там были все категории минчан, включая туристов. И, естественно, это добавляло адреналина. А что, если мы ориентируемся не на тех? А что, если никто не придет?
Максим: Основное достижение — мы изменили модель взаимодействия минчан с центром города на праздники. Привычная модель — вечерний променад, фотки со световыми скульптурами и елкой, стакан глинтвейна — и домой.
У нас определенная часть публики приходила почти каждый день. Люди общались, слушали музыку, танцевали, терпеливо ожидали окончания саундчеков и ждали следующего выступления на сцене-телевизоре.
Невероятное ощущение, когда стоишь спиной к сцене, где играет какой-то неопределенный по стилю этно-эмбиент-джаз-коллектив, а перед ним — толпа, где есть и мамы с детьми, и офисные работники, и хипстеры, и чиновники, и «пацаны с района», и туристы из Китая.
Среди них выделялся приходивший каждый вечер отряд веселых минских бабушек, которые 1 января подскочили между сетами к диджею и сказали, что все это «первый глоток свежего воздуха за 40 лет». В тот момент мы и стали прикидывать, что и как можно сделать в следующем году.
- Источник фото: CityDog.by