«У вас ничего не получится»
— Решил оценить нашу квартиру. Выяснил, что в нашем же доме квартиры без ремонта продавали по 43−46 тысяч. Свою оценил в 52. Все-таки она со свежей импортной отделкой, с кухней из массива, полностью новым санузлом с импортной керамикой. Выставил ее на продажу — за месяц получил с полтора десятка звонков, но практически все — от агентств или просто любопытствующих.
Кстати, агенты очень умело маскируются под покупателей. Подробно расспрашивают о квартире, о капремонте, вплоть до того, какая проводка. Ты уже пятнадцать минут потратил — и тут становится ясно, что это не покупатель.
У нас с женой было накоплено еще 4 тысячи, поэтому я параллельно искал квартиру в Минске, в том же районе, но двушку, с раздельными комнатами, с нормальной, а не шестиметровой, кухней, за 56 тысяч. Понятно, что рассматривал только вариант б/у жилья. Жена мечтала, конечно, о новостройке — но у нас физически не было времени ждать, когда дом достроится — да и где бы мы жили после продажи своей квартиры полтора года? Пока дом достроится, пока хоть какую отделку сделаешь… На съемной квартире с маленьким ребенком?
В общем, мой план был таков: продать «однушку», купить двушку и переселится в течение шести месяцев. И уложиться в ту сумму, на которую рассчитывал — чтобы если и влезать снова в кредиты, то только на ремонт. Я, кстати, спрашивал у звонивших агентов, возьмутся ли они мне помочь и найдут ли квартиру при таких условиях. Все говорили примерно одно, что я свою за 52 вряд ли продам и за 56 двушку с раздельными комнатами точно не найду. Максимум могу рассчитывать на «хрущевку» с проходной комнатой — таких тут продается с десяток. И только одна девушка, Елена, сказала: я попробую найти вам вариант.

- Фото использовано в качестве иллюстрации.