Компания-заказчик ведет работу над разработкой новой дизайн-концепции, которая отвечала бы потребностям «завтрашнего дня». Создать визитную карточку Беларуси, уникальное и адаптивное пространство с опережением минимум на 5 лет поручили студии архитектуры и интерьера Nota Bene. Задача архитекторов и дизайнеров — дать белорусам то, чего они еще не видели:
— Мы хотим сделать объект не вчерашнего, а завтрашнего дня, а потому приняли решение разработать передовую концепцию. С точки зрения удобства для посетителей Centropol не будет похож на «Арена СИТИ», Dana Mall или Galleria Minsk. Мы стремимся к тому, чтобы открыть в Минске что-то совершенно новое. Но при этом учитываем международный опыт, стандарты, опираемся на лучшие примеры.
Учитывая расположение объекта, заказчик хочет сделать комплекс местом притяжения минчан и туристов, чтобы люди хотели приходить сюда, отдыхать и проводить время с друзьями и семьей. Рендеры пока в разработке, но кое-что о будущем комплексе уже известно:
— Одна из «фишек» — эксплуатируемая кровля с газоном. Надо сказать, технологически это сложное решение, но мы этот вызов приняли. Площадка позволит проводить на крыше различные мероприятия: кино- и фэшн-показы, устраивать АРТ-выставки, презентации, дегустации. Есть возможность обустроить мини-гольф или даже теннисный корт. Пользоваться лаунж-зоной сможет любой посетитель торгово-развлекательного центра, офисные работники и гости отеля.