Управляющий директор, партнер Colliers International в Беларуси Денис Четвериков отмечает, что управление торговым центром позволяет решать как очевидные тактические, так и стратегические задачи. С одной стороны, управление торговым центром (Property Management) позволяет обеспечить максимальную эффективность от его эксплуатации за счет:
· Управления концепцией и реконцепцией объекта (с определением единого его формата, целевой аудитории, ценовой категории, прогнозной посещаемости и конверсии и др.);
· Обеспечения оптимального пула арендаторов;
· Оптимальной конфигурации торговой аллеи;
· Навигации, дизайна, световой концепции, запахов и др.
· Управления договорами аренды;
· Выстраивания отношений с арендаторами;
· Внедрения системы метрик торгового центра: посещаемость, конверсия и др.;
· Обеспечения надлежащего технического обслуживания объекта.
По мнению эксперта, управление также является инструментом для повышения стоимости и капитализации объекта на различных стадиях.
— На инвестиционных рынках крупные игроки рассматривают и готовы приобретать объекты с понятным и эффективным управлением, которые могут обеспечить международные консалтинговые компании, — дополняет Денис Четвериков.