Напомним, что группа компаний «Санта» в августе прошлого года купила ритейлера «Рублёвский». Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс. человек. С магазина на Немиге начинается ребрендинг сети. Пока супермаркет сохранил старую вывеску, но сильно изменился внутри.
-- Мы не спешим менять вывески — это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом, — отмечает гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.