Как рассказала Realt.by начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний «Детский мир» Надежда Киселева, в сети «Детмир» будет представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков — всего более 30 тысяч наименований.
— Стратегия развития компании в Республике Беларусь основывается на максимальной представленности белорусских товаров в ассортименте магазинов. Так, в категории «Детское питание» доля белорусских товаров составляет 35%. «Детмир» планирует достичь аналогичных показателей во всех товарных категориях. По итогам 2018 года объем реализованных белорусских товаров в розничной сети «Детский мир» в России составил более 400 млн российских рублей, — уточнила Надежда Киселева.