При обсуждении был затронут вопрос возможного изменения регулирования рекламных игр торговых сетей. В министерстве считают, что проведение представителями крупных торговых сетей рекламных игр стимулирует людей покупать больше товаров в расчете на выигрыш, в то время как мелкие участники рынка не могут позволить себе дорогие призы и рекламу.
По словам главы МАРТ Владимира Колтовича, следует «разобраться, являются ли квартиры и машины лотерейной деятельностью»:
— Если это не специфика торговой сети, то пусть они разыгрывают компот, грубо говоря, а не Harley-Davidson и квартиру, ведь это уже похоже на лотереи, — цитирует руководителя ведомства Sputnik.
Владимир Колтович также предложил изменить структуру показа телерекламы: «Можно определить время, в которое могут рекламироваться монополисты, чтобы они не попадали в прайм-тайм, чтобы люди узнавали и о других».
Участие в обсуждении документа приняли представители бизнес-союзов, Минэкономики, Минсельхозпрода, Министерства по налогам и сборам, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, представители Ассоциации розничных сетей. Обсуждение будет продолжено на очередном заседании рабочей группы, предварительно запланированном на 31 января.
К слову
В интервью Realt.by гендиректор сети магазинов «Евроопт» Андрей Зубков делился тем, что организовать игру «Удача в придачу» непросто. Для успешной реализации проекта задействованы практически все службы компании:
— Согласитесь, приятно выиграть квартиру, совершив в ближайшем магазине свои самые обычные покупки. Главной задачей для нас было с самого начала обеспечить прозрачность игры. Когда вся страна увидела, как четко и беспристрастно разыгрываются призы, убедилась, что никто не может повлиять на результаты розыгрыша, было принято решение допустить к участию в игре сотрудников нашей компании. Ведь каждый сотый из занятых в экономике Беларуси работает в нашем холдинге, и было бы несправедливо лишать участия в игре наших сотрудников-покупателей.
Принцип подбора призовых квартир тоже очевиден — это красивые и удобные апартаменты в современных новостройках в престижных столичных районах. Мы хотим, чтобы покупатели, которым выпадает невероятная удача выиграть квартиру, были по-настоящему счастливы! — говорил Андрей Зубков.
Источник: minsknews.by
Читайте также:
Слухи подтвердились — парковка в ТРЦ Dana Mall будет платной
МАРТ: дифференциацию тарифов по объемам потребления электроэнергии пока не отменили
Стало известно, когда откроется ТРЦ Palazzo с первым в стране кинозалом IMAX