Вообще, по моим наблюдениям, клиенты видят, на каком автомобиле я приезжаю (приходится иногда их подвозить), и относятся к этому нейтрально. Какое-то время назад, когда я только год-два проработал риэлтером, у меня были «Жигули». Вот тогда да, люди веселились, реагировали — все-таки раритет, воспоминания из детства! А на Renault Duster, как представителя массового сегмента SUV, вообще нет никакой реакции. Даже был курьезный случай, когда девушка на парковке хотела ко мне подсесть, перепутав мой «Дастер» белого цвета с аналогичным, коих в Минске хватает. И меня это не смущает. По-моему, такое могло случиться и с черным Mercedes S-класса. В целом, конечно, автомобиль создает общий антураж и позволяет чувствовать себя более вольготно, особенно если тот был куплен на заработанные деньги. Но важнее то, как ты сам себя позиционируешь, как общаешься с клиентом, договариваешься о сделке.