В 2017 году город разработал концепцию развития магистрали и постепенно ее реализует: упорядочивают вывески, устанавливают новые скульптуры, занимаются озеленением и так далее. Параллельно, пишет [удалено].BY, шесть крупных игроков на рекламном рынке обратились в Союз архитекторов с просьбой создать отдельную концепцию размещения рекламы на Победителей, получив добро, разработали и презентовали проект сегодня на совете. Проектировщики попытались комплексно взглянуть на рекламное оформление магистрали, поэтому разделили все информационное наполнение на три типа: реклама, полезная информация и информация для водителей.
Наибольший интерес для нас представляет участок от Богдановича до Мельникайте, на который авторы создали не рекламную, а архитектурно-градостроительную концепцию. Что же предлагают сделать на месте, где сейчас проходят массовые гуляния на государственные праздники и сельхозярмарки по осени?