В начале 2019 года служба 115 и портал «Мой Горад» 115. бел планируют объединить основные каналы доступа к информации.
Об этом сообщили агентству «Минск-Новости» в контакт-центре ЖКХ г. Минска.
Сегодня эти структуры работают обособленно. По номеру 115 горожане отправляют заявки по вопросам ЖКХ, но получить информацию о действиях исполнителя, сроках выполнения работ можно лишь при повторном обращении (это не касается заявок на платные бытовые услуги, по которым с гражданином связывается диспетчер ЖЭУ и оговаривает время визита специалиста).
С другой стороны, ответы на запросы на портале «Мой Горад» 115. бел размещаются в личном кабинете пользователя в срок не более 8 рабочих дней с даты поступления.
— По поводу проблем, требующих оперативного реагирования, нужно звонить по номеру 115. Тем не менее такие запросы, в том числе касающиеся аварийных ситуаций, поступают и на портал, — рассказала начальник сектора по обработке информации и контролю качества контакт-центра ЖКХ г. Минска Юлия Реснянская. — Модераторы передают их специалистам отдела «Единая диспетчерская служба» (ЕДС), которые занимаются подобными сообщениями и контролируют их выполнение. Однако если такой запрос поступает в выходные, праздничные дни, он будет принят в работу только в ближайший рабочий день. После объединения функций работники ЕДС будут иметь возможность отслеживать запросы аварийного характера ежедневно и круглосуточно. Кроме того, получить информацию по любому отправленному на портал сообщению, уточнить какие-то детали можно будет по телефону.
Источник: Минск-Новости
Также читайте у нас:
ЖЭСы приглашают минчан до 1 октября заключить договоры на отопление
В 21 жилом доме Минскa два дня не будет горячей воды. Список адресов
Какие минские парковки с 1 октября станут платными