— Учитывая, что отель небольшой, мы имеем возможность уделить каждому гостю особое внимание, — рассказывает Марианна Король, маркетолог Бутик Отель Buta. - На прошлой неделе к нам заселился пожилой гость и попросил, чтобы мы ему принесли DVD-проигрыватель. Администратор пояснил, что наши номера не оборудованы DVD-плеерами, но зато в них есть телевизор и wi-fi, который очень хорошо работает. Но гость утверждал, что останавливался у нас в прошлый раз и мы ему предоставили проигрыватель. «У меня есть DVD-диск с фильмом, который мне бы очень хотелось посмотреть». Мы понимали, что гость перепутал нас с другой гостиницей, ведь DVD-плееров у нас отродясь не водилось, но должны были оправдать свой слоган «Experience new comfort». Для нас принципиально, чтобы гость остался доволен. Дело было в 5 часов вечера, заканчивался рабочий день и мой коллега, начальник службы бронирования и размещения, пошел в торговый центр за DVD-проигрывателем для нашего гостя.