Регистрация

«Интрекс-групп» о рекламе на транспорте: «Чтобы продавать, нужно рекламировать. Без рекламы продукт сам себя не продаст»

03.05.2017 2 1619

Везде, куда бы мы ни посмотрели, мы видим рекламу. Сегодня она является неотъемлемой частью жизни любого человека. Она есть на билбордах, на телевидении, в торговых центрах, в метро. Однако одним из самых интересных видов рекламы можно назвать транзитную рекламу. Егор Матюшичев, директор компании «Интрекс-групп», которая является одним из крупнейших операторов транзитной рекламы в Беларуси, рассказал нам, как развивался этот сегмент, как он конкурирует с интернетом и что он может предложить нам сейчас.

Компания «Интрекс-групп» является партнером премии Realt Golden Key 2017. Она занимается полным циклом работ по разработке дизайна, получению разрешительных документов, изготовлением и последующим нанесением рекламы на транспортное средство любого типа.

— В каком положении сейчас находится рынок транзитной рекламы в Беларуси?

— Реклама на транспорте появилась давно, еще в 90-х годах. Она пришла к нам из Европы. Тогда транзитная реклама не имела никаких ограничений. Она была плоской и примитивной. Сегодня на транспорте размещают рекламу скидок соседнего гипермаркета до полномасштабной имиджевой рекламы. Начиная с 2014 года реклама на транспорте переживает сложный период, так как большую часть рекламного рынка забрал интернет. Плюс сейчас кризисное время, рекламные бюджеты урезаются, хотя это не верно. Ведь, чтобы продавать, нужно рекламировать. Без рекламы продукт сам себя не продаст.

— Как развивается рынок транзитной рекламы сейчас? Есть ли какие-то тенденции?

— Мы постоянно отслеживаем технологические новинки и решения, которые позволяют рекламодателям получать лучший результат. В конце прошлого года мы разработали новый формат транзитной рекламы — сменные модули. Данный формат является уникальной разработкой «Интрекс-групп» и создан с учетом потребностей и пожеланий белорусских заказчиков. На наш взгляд, это оптимальный формат для ритейла. Один раз оформив транспортное средство в своем фирменном стиле, используя модули, возможно оперативно размещать информацию об акциях, новинках, распродажах и т. д.

— Есть у нас еще один новый формат — мобильная реклама. Например, реклама на фургонах. Корпоративные фургоны — это бесплатный рекламный щит на колесах, который ежедневно проезжает не одну сотню километров. В нем можно не только перевозить товары и пассажиров, но и доносить до своих потенциальных потребителей необходимое рекламное послание.

Если у компании нет собственного парка автомобилей, мы предлагаем разместить рекламу на бортах грузовых автомобилей ряда логистических компаний. Они обеспечивают бесперебойную поставку товаров в сети магазинов по всей Республике Беларусь. Такой транспорт, благодаря ежедневному посещению от 2 до 5 городов, имеет большой охват аудитории и способен рассказать потенциальному потребителю о вашем товаре или услуге. Борта автомобилей логистических компаний подходят для нанесения ярких рекламных посланий, привлекающих внимание и вызывающих доверие со стороны потребителя.

— Какие преимущества транспортной рекламы перед другими видами рекламы?

— Транспорт там, где есть люди. По всему миру автотранспорт считается недорогим и очень действенным каналом для продвижения своих услуг и товаров. Поэтому каждая компания, в автопарке которой есть как минимум один автофургон, может использовать его борта как дополнительную рекламную площадь.

Преимущества рекламы на транспорте очевидны:

1. Выгодная стоимость.

2. Широкий охват аудитории.

3. Большая рекламная площадь.

4. Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности, обладает высокой запоминаемостью.

5. Сейчас, когда люди все больше времени проводят вне дома, роль и аудитория рекламы на транспорте растет.

6. Привычные СМИ остаются дома!

7. Чтобы увидеть рекламу, достаточно выйти на улицу.

8. Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный.

Подскажите, существуют ли какие-нибудь технологические особенности при изготовлении рекламы на транспорте. Какие используются материалы?

— Изготовление и нанесение рекламы на транспорт сложный технологически специфический процесс, требующий специальных знаний, опыта, технологий и навыков. Основной материал, который используется — виниловая пленка. Самое главное — правильно подобрать материал, нужно учитывать, на какой срок наносится изображение и на какую поверхность. Конструктивные особенности, лючки, молдинги, выштамповки, нанесение пленки на такую поверхность может вызвать определенные сложности. В своей работе мы используем различные пленки. Что касается корпоративного транспорта, то мы используем пленки известного мирового бренда 3 М. Самоклеящиеся пленки 3 М с отвечают всем требования современного рынка и полностью устраняют все нежелательные последствия процесса оформления транспорта. В ассортименте пленок производства 3 М можно найти материалы не только с различным гарантийным сроком эксплуатации (от нескольких месяцев до 10 лет), но и для поклейки на разнообразные поверхности, будь то ровные борта, сложные гофрированные поверхности и др.

— Какими интересными проектами вы занимаетесь в настоящее время?

— На самом деле работы хватает: различные грузовички, микроавтобусы, трамваи. Мы сейчас работаем над одним масштабным проектом — брендированием двух поездов. В ближайшее время в метро появятся два состава с рекламой «Самсунг». На сегодняшний момент пока поклеено несколько вагонов. Макет разработан собственным отделом дизайна. Можем пройти в цех широкоформатной печати и посмотреть, как происходит процесс печати.

— Как давно вы брендируете составы метро? Сколько проектов вы реализовали? Насколько эффективна данная реклама?

— Данным видом мы занимаемся с 2012 года, за это время мы оформили 12 поездов для таких компаний, как «Лидское пиво» (реклама кваса «Лидский»), Nestle (Nescafe), Samsung, фабрики «Спартак», Cоca-Cola, jobs.[удалено].BY, «Беларусбанка» и Художественного музея.

Реклама на подвижных составах — достаточно эффективный вид транзитной рекламы. Это реклама для тех, кто хочет громко заявить о своем товаре или услуге. Составы минского метрополитена ежедневно перевозят около 1 миллиона пассажиров. Метро — это одно из самых людных мест города, в котором встречаются представители любых слоев населения — от студентов до ведущих специалистов крупных компаний, молодых мам и пенсионеров.

— Какие нестандартные проекты есть в вашем портфолио?

— Из транспортных средств мы оклеивали самолеты и яхты. На самом деле, нестандартных проектов было много. Так сразу и не вспомнишь. Из интересных проектов — брендирование тоннеля между станциями метро «Купаловская» и «Октябрьская». В 2012-м наша компания была первая, кто выполнил такой проект. Для данного проекта мы использовали специальную пленку, отвечающую требованиям метрополитена Г1.

Также оклеиваем спецавтотранспорт: автомобили скорой помощи, бетономешалки, такси, различную строительную технику. Еще занимаемся внутренним оформлением залов банков, супермаркетов, а также павильонов выставок. Размещаем напольную графику в гипермаркетах.

В конце 2010 года в Минске проходил конкурс детского «Евровидения». Наша компания разработала дизайн и смонтировала изображение на стеклянном фасаде «Минск-Арены». Использовалась перфорированная пленка бренда 3 М для печати, которая обеспечивает свободный обзор изнутри, не препятствуя виду на пейзажи города. Данная пленка удаляется одним куском, не оставляет следов клея на стекле и не повреждает поверхность.

В 2014 году мы оформили семь перронных автобусов в Национальном аэропорту Минск-2. Уникальность этого проекта была в использовании пленки с односторонней видимостью.

— У вас цех широкоформатной печати, оказываете ли вы сторонние услуги?

— Мы также предоставляем услуги по изготовлению фотопечати на обоях. На сегодня фотообои достаточно популярный продукт. К нам очень часто обращаются по данной услуге, в большинстве случаев мы работаем с юридическими лицами. Мы видим, что фотообои достаточно востребованы, поэтому создали подразделение, которое работает с физическими лицами. В ближайшее время появится тематический сайт, на котором можно будет найти подходящий рисунок. А для тех, кто стремится сделать свой интерьер оригинальным и современным и не найдет в каталоге обоев подходящих изображений, кто действительно хочет подчеркнуть уникальность дизайна помещения, мы предлагаем услуги нашего дизайнера. В нашей компании работают грамотные специалисты, которые помогут создать обои с учетом вашего помещения, стиля и предметов интерьера.

Мы производим печать на обоях с идеальной цветопередачей. Мы используем материалы, которые не выцветают на солнце и устойчивы к истиранию. Такое оформление комнаты прослужит долго и будет радовать вас своим безупречным внешним видом. На выбор предоставляются различные основы, на которые потом наносится рисунок.

Фото: Павел Садовский

Есть что сказать?
Читать:
Лента новостей