— Процесс это был долгим и трудозатратным. Мы искали офис площадью 80 кв. м, где была бы свободная планировка. При этом офис должен был состоять не только из рабочей зоны, но и включать в себя отдельную общую зону, где мы могли бы собираться и что-то обсуждать, организовывать мероприятия для клиентов.
Коммерческие помещения с оригинальной планировкой и с возможностью сделать свой ремонт стоят для нас пока дорого. Поэтому, мы сосредоточили наши поиски в сегменте старой государственной недвижимости, где можно найти андеграундные помещения с возможностью работать с интерьером, причем постоянно.
Несколько месяцев мы выбирали среди разных вариантов, этот офис смотрели последним. Когда зашли, увидели грязное, неприметное помещение с разбитыми стенами голубого цвета. До нас здесь год никто не работал. Раньше здесь было небольшое производство штор. Мы посмотрели на пятиметровые старинные потолки, кирпичные стены и поняли, что нашли то, что нужно, — рассказал Денис Мисюля, креативный директор компании «Молоко».