В деревне нет желания сидеть дома. Наоборот, хочется выйти и что-то делать. Дмитрий рассказал, что есть стереотип о том, что деревня — это огород и много тяжелой работы с землей. Он не согласен, потому что ты сам решаешь, сажать огород или нет. У него самого есть грядки, но занимается он ими без фанатизма и только когда для этого есть настроение.
— Меня критиковали за то, что я в деревенском доме сделал гипсовые стены и потолки. Я и не хотел нарушать атмосферу, однако, когда я вскрыл стены, снял ДСП, бревна были неоднородным и некрасивым, поэтому их бы все равно пришлось чем-то закрывать и утеплять. Стена, где красота бревен сохранилась, осталась нетронутой. Пол менять не пришлось, он был в хорошем состоянии. Единственное, нужно было сделать стяжку перед печкой и положить там плитку. Всего на внутреннюю отделку у меня ушло около $ 7 тыс.
Что касается мебели, то Дмитрий рассказал, что очень хотел прибрести в дом белорусскую мебель, однако не нашел ничего подходящего по цене — качеству. Либо расцветка «цыганская», либо цены не оправданы. Пришлось подбирать в IKEA. Например, кухня, раковина, смесители были приобретены там. Диван и кровать тоже. Фартук решено было облицевать испанской мозаичной плиткой. Здесь же установлена большая русская печь. Была возможность ее уменьшить, однако Дмитрий принципиально хотел сохранить «лежанку» на печи.
Далее, кухню продолжает столовая группа. Большой круглый стол, вручную разрисованный, обрамлен мягким старым гарнитуром, на который мама Дмитрия сшила новые чехлы. Кстати, гарнитур раскладывается в полноценное спальное место, которое нужно для многочисленных гостей. Весь белорусский телевизионный бомонд любит приезжать к Дмитрию с ночевками. Одна из полок также претерпела небольшую реконструкцию и стала розовой с расписными цветами. Все это Дмитрий делает своими руками. А вот и стена, которая сохранилась цельной. Ее Дмитрий просто немного выбелил и украсил фольклорными вазами, приобретенными на одной из выставок.