— Социальные сети — совсем не палочка-выручалочка. Для эффективной и быстрой продажи мало выставить свой объект в Facebook. Естественно, стоит приложить массу других усилий. Однако некоторые психологические исследования показали, что люди реагируют не на первый звонок, а на второй или третий. Поэтому об объекте лучше напоминать всеми возможными путями, порой наткнувшись на него в третий раз, человек подумает — все, это знак, беру. Важно также и первое впечатление. ХХI век настолько быстрый, что если человека не зацепила картинка — считай пропало. К примеру, если взять два одинаковых объекта по одной цене, то бесспорно, что быстрей продастся тот, где имеется фотография. Даже если это пустая новостройка без ремонта, ее нужно фотографировать. Можно долго описывать все прелести квартиры, а можно просто их взять и показать. Поверьте, у человека в памяти останется именно картинка. Мало того, если объект смог выделиться на фоне аналогичных, если взор покупателя упал именно на него, а рука дернулась открыть объявление — полдела уже сделано. Именно поэтому все фотографии к рекламе своих квартир я делаю самостоятельно.
