— Контакт-центр ЖКХ города Минска начал работать в ноябре 2015 года. В его рамках мы запустили работу короткого номера — 115 и сайта «Мой город» 115.бел. С их помощью можно получить справочно-консультационную информацию по разным вопросам ЖКХ, а также решить конкретную проблему, связанную ЖКХ и инфраструктурой города. Зарегистрировавшись на сайте, любой гражданин может отправить нам запрос с фотографией проблемы, после чего мы ее решаем.
За время работы короткого номера и портала люди стали активнее заботиться о том, что вокруг них. По последним данным сейчас на сайте зарегистрировано более 18 тыс. пользователей. Это люди, которым не безразлично состояние нашего города, которые забоятся о местах общего пользования жилого фонда, инфраструктуре. За время работы 115.бел пользователи оставили более 30 тысяч запросов, из них выполнено порядка 25 тысяч, остальные запросы остаются на контроле. Они касаются инфраструктуры города, поэтому требуют дополнительной проработки вопроса.
Чаще всего люди отправляют запросы, связанные с многоквартирными домами и электрохозяйством: освещение в местах общего пользования, фасадное освещение и т. д. Также много запросов мы получаем в категорию «Инфраструктура города». Люди просят снизить уровень бордюров для удобного передвижения инвалидов-колясочников, а также детских колясок.
Мы надеемся, что в Минске все меньше людей будут равнодушны к тому, что их окружает. Мы же со своей стороны стараемся делать все, чтобы быстро и качественно решать возникающие проблемы.