Существует несколько основных видов гипноза:
Первый тип гипноза — это так называемый директивный гипноз. Он используется в двух основных контекстах — эстрадном и медицинском. При использовании эстрадного гипноза на сцене, как правило, демонстрируются «сверхспособности» человека-пациента.
При клиническом директивном гипнозе проводится кодирование от алкогольной, табачной или иных видов зависимостей. У данного вида гипноза есть очень важная идея — идея о гипнабельности людей. Иначе говоря, если человек не хочет, чтобы его загипнотизировали или чтобы он подвергся директивному воздействию, он не выходит на сотрудничество с гипнотизером, а значит, на него гипноз уже не действует.
Другое и очень эффективное направление — это эриксонианcкий гипноз. Он так называется в честь его основателя Милтона Эриксона. В эриксонианском гипнозе нет идеи воздействия на человека. Главная идея недирективного эриксонианского гипноза — идея сотрудничества клиента и терапевта. И потому идея сопротивления, которая есть в директивном гипнозе, идея разделения людей на гипнабельных и негипнабельных там отсутствует. И может быть именно поэтому терапевтический эффект от сессий эриксонианского гипноза выше, чем от директивного.
Еще один вид гипноза — криминальный гипноз. В данном случае человек подвергается воздействию для того, чтобы он снял с себя «порчу», «сглаз», «печать одиночества» и т. д. Этот вид гипноза в основном используют в своей деятельности мошенники-экстрасенсы, лже-колдуны и маги.
Естественно возникает вопрос: «А что же такое боевой гипноз?!»
«Боевой гипноз» — это совокупность лучших техник эриксонианского и директивного гипноза, которые нам известны. «Боевой гипноз» — это модель управления сознанием и бессознательным. Это навык работы со взглядом, голосом, жестами (пассами), а главное, с речевыми и паралингвистическими конструкциями, которые позволяют и заставляют собеседника принять ту идею или мысль, которая нужна вам.
Понимая структуру речи «боевого гипноза», вы сможете реально воздействовать на человека в ситуации бизнес-презентаций, подписания нужных договоров, использовать в любых контекстах…
Для кого может быть полезен такой формат работы?
1. Для тех, кому в бизнес-коммуникации важно, чтобы его предложение было принято быстро.
2. Для тех, кто дорожит временем, кому важно ускорить процесс переговоров с рефлексивными партнерами.
3. Для тех, кто хотел бы воздействовать на важных для него людей с целью принятия нужной ему позиции.
4. Для менеджеров, специалистов по продажам в сфере ВЭД, поскольку иногда не хватает одного нужного слова, чтобы закрыть сделку.
5. И для всех тех, кому интересен гипноз и гипнотическое воздействие.
Впервые в Минске 11 и 12 декабря Евгений Спирица, руководитель «Международной Академии исследования лжи», проведет тренинг «Боевой гипноз, или Как заставить человека делать то, что нужно вам».