— Я переехал жить на Ангарскую-4 в 1984 году. Мне было два года, и мои родители тогда построили здесь кооперативную квартиру. Я прожил на Ангарской до 2008 года. Даже съехав от родителей в 2005-м, снимал здесь однокомнатную квартиру в малосемейке за $ 120 в месяц, но уже с женой и ребенком. Моя жена также родом из этого района, поэтому первое время мы решили не переезжать далеко от родителей.
Ангарская ничем не отличалась от соседних Чижовки и Шабанов. Типичный пролетарский район, в котором получали жилье работники ближайших производств. И в любом случае многое из того, что говорят об Ангарской, преувеличено. Да, формировалась какая-то своя субкультура, которую можно назвать «гопнической», но и только. Я, например, в юные годы был неформалом и металлистом, носил длинные волосы, играл в рок-группе… Знал всех местных гопников, они знали меня, поэтому никаких конфликтов между нами не возникало, и мы никогда не выясняли отношения на кулаках. Я ни разу не получал «по зубам» и никогда не бил кого-то на Ангарской. Так, было пару раз, когда у меня спрашивали: «Эй, ты что, неформал?» — но на этом все и заканчивалось.
Мне вспоминается только один случай, когда мы с моим товарищем шли домой, и в подъезде прицепились какие-то ребята. «Вы кто?», «откуда?», «с какого дома?», «кого знаешь?», «а того знаешь?» и т. д. Как только выяснилось, что у нас есть общие знакомые, мирно разошлись.