И это касается всей отрасли в целом. А, в первую очередь, продаж мебели. Производители и продавцы стараются следовать новым трендам в маркетинге, осваивая новые инструменты продвижения своей продукции и продаж, однако большинство находится только в начале пути.
Не новый, но по-прежнему эффективный инструмент продвижения — участие в выставках. Так, крупнейшие и самые известные производители и поставщики отрасли представят свою продукцию на специализированной выставке-ярмарке «Мебель — 2016», которая состоится в Минске 16−20 сентября. Впрочем, это будет не только презентация и распродажа новых коллекций. Выставка — это великолепная возможность найти новых партнеров. А для маркетологов предприятий мебельной отрасли — расширить свои познания и найти ответы на свои вопросы в сфере продвижения: деловая программа выставки будет ориентирована именно на это.
Основой деловой программы будет конференция «Рынок требует перезагрузки». В течение трех дней эксперты в области маркетинга и PR проведут серию мастер-классов и семинаров, в рамках которых познакомят собравшихся с новыми трендами в маркетинге и вариантами продвижения на рынках в изменившихся экономических условиях.
В частности, 16 сентября, в первый день работы конференции будут рассмотрены вопросы онлайн-маркетинга и продвижения в социальных сетях. Четверг, 17 сентября, будет посвящен управлению продажами, а 18 сентября в рамках мероприятия выступят специалисты, которые расскажут о трендах оффлайнового маркетинга. Среди спикеров — руководители рекламных агентств, бизнес-тренеры, руководители СМИ и преподаватели Бизнес-школы ИПМ.
Также в рамках выставки состоится серия мастер-классов и презентаций экспонентов. Польская компания GTV приглашает всех на свою презентацию «Раздвижные системы», а также на часовой семинар по светодиодному освещению.
Компания «ПАН-ИНВЕСТ» расскажет о мебельной фурнитуре Damiano Latini в ходе двухчасового семинара-презентации 17 сентября. А 18 сентября о своих конкурентных преимуществах в рамках трехчасовой презентации сообщит компания «Анрэкс».
В ходе работы выставочного форума будут подведены итоги работы отрасли в 2015 году — свои награды получат победители смотра-конкурса мебельных предприятий концерна «Беллесбумпром», а также конкурса «Лучшая мебель Беларуси — 2015».
Программа деловой конференции «Рынок требует перезагрузки»
16 сентября, среда: «Онлайн-маркетинг: стать первым среди равных»
14.15 — 15.15. «Как и зачем ищут мебель в интернете. Шаги навстречу покупателю». Спикер — Александр Самойлов, основатель и совладелец группы компаний Abiatec, бизнес-тренер, эксперт по деловой коммуникации.
15.15 — 16.15. «Ваш PR-ход или эффективные коммуникации в Интернете». Наталья Крашевская, коммуникационное агентство «Драйв-Медиа».
16.15 — 18.00. «Проектирование и продвижение мебельного магазина в Интернет. Цифры и реалии рынка в 2015 году». Андрей Гусаров, собственник компании «Гусаров групп».
17 сентября, четверг: «Управление продажами»
13.00 — 14.00. «Современные методы эффективных продаж». Александр Рябухин, Бизнес-школа ИПМ.
18 сентября, пятница: «Маркетинг: тренды оффлайн»
11.00 — 12.00. «Маркетинг малых форм. Простые рекомендации по повышению эффективности». Алексей Дунаевский, Бизнес-школа ИПМ.
15.00 — 15.30. «Секреты рекламы на радио». Александр Наливайко, программный директор радиостанции «Юнистар».
15.30 — 16.30. «Стильные коммуникации: как заставить имидж продавать». Оксана Князева, бизнес-школа ИПМ.
Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Мебель — 2016» пройдет с 16 по 20 сентября 2015 года по адресу: пр. Победителей, 20/2 (ФУТБОЛЬНЫЙ МАНЕЖ).
Выставку проводит Национальный выставочный центр «БЕЛЭКСПО» Управления делами Президента Республики Беларусь совместно с Министерством торговли Республики Беларусь, концерном «Беллесбумпром» и Белкоопсоюзом, при содействии Ассоциации деревообработчиков и мебельщиков Беларуси.