ГУ «Столичный транспорт и связь» было организовано две попытки наладить в столице работу ночных маршрутных такси — в январе — феврале и июне. Их открытие базировалось на соцопросе минчан, которые пожелали, чтобы маршрутки работали и ночью.
— Но опыт показал, что ночью нет пассажиров. Город отдыхает. Полное отсутствие пассажиров наблюдалось не только зимой, но и сейчас, летом, — сказал Александр Каптюх.
Разработан новый сервис — рациональный маршрут
По словам Сергея Ведьгуна, сейчас новый продукт работает в тестовом режиме. Он позволяет пассажиру выбрать для себя самый оптимальный маршрут проезда до конечной точки назначения.
Автоматическая система контроля и оплаты проезда появится и на пригородных маршрутах
Сегодня электронный проездной внедрен на всех видах городского пассажирского транспорта. Одновременно предприятие «Минсктранс» работает над внедрением электронного проездного и на пригородных маршрутах. Пассажиру не понадобится стоять в очереди и приобретать билет. Рассчитаться за поездку он сможет электронным проездным. Для этого ему надо будет только приложить проездной к валидатору при входе и выходе из транспорта, и стоимость проезда автоматически будет списана.
Еще одна новинка — организация дифференцированной оплаты проезда
— Пока сложно говорить о том, как будет организовываться этот процесс, потому что существуют разные подходы к дифференциации — по часам суток, по километражу и т. д. Но принцип оплаты будет такой же, как и на пригородных маршрутах, — проинформировал Сергей Ведьгун.