— Как в дальнейшем планирует развиваться ТРЦ «ГРАД»?
Развитие диктует ранок. Мы первыми в 2006 году предложили людям формат многоэтажного гипер-центра с единой концепцией и мелкорозничными магазинами.
Настало время меняться. Сейчас мы осуществляем проект создания единого торгового пространства на первом этаже Града с флагманским магазином в 800 м² в самом центре. По соседству покупателей ждут уже открывшиеся сильные бренды — Involux, Папа Карло. Вся экспозиция будет представлена в формате open space.
Это удобно. Плохая погода или настроение — вам не надо бегать из одного обособленного магазина в другой. Пришел увидел, победил (купил).
По этому же пути мы идем и по шестому этажу. Семейно-развлекательный центр «Космо» будет полностью единым комплексом. На 5 000 м2 уже открыты и успешно действуют детский лабиринт, боулинг, кафе. В ближайшие 3 месяца к ним добавятся два картинга, общей площадью 800 м², а также магазины детской одежды. Это по-настоящему масштабный проект, конечную реализацию которого, я точно знаю, ждут как посетители Града, так и наши арендаторы и сотрудники с детьми. Град — дом для них, а в доме нужно не только работать, но и отдыхать.