Концепция проекта заключается в том, чтобы создать удобную, полезную и интересную площадку для проведения времени всей семьей, а аббревиатура «МОМО» означает — МОй МОлл.
— Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за покупками, но и просто хорошо провести время. В торговом центре предусмотрены все необходимые развлечения для детей, совмещены модный шопинг и отдых. Девиз нашего проекта — »МОМО» любит тебя! — отмечает застройщик.
К слову, девиз амбициозного проекта направлен не только на посетителей торгового центра, но и на арендаторов. Здание оснащено современной системой вентиляции с рекуперацией воздуха и дополнительным кондиционированием, адресно-аналоговой системой пожарной сигнализации, а также системой видеонаблюдения Bolid. Для арендаторов предусмотрены раздельные зоны разгрузки с организацией транспортировки товара на 2-й этаж при помощи грузовых лифтов, отапливаемый паркинг, удобная система навигации. В технических решениях как в галереях, так и в помещениях торговых операторов большое внимание уделено созданию микроклимата, тщательно продумана навигация внутри и снаружи здания.