Регистрация

Более 60 заявок подано на участие в Республиканском профессиональном конкурсе «Лучший строительный продукт года — 2015»

25.04.2015 1101

В феврале стартовал прием заявок от предприятий и организаций строительной отрасли, готовых доказать, что их продукция — лучшая в своем роде и по праву может называться строительным продуктом года.

На сегодняшний день 42 компании подали заявки на участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года», представив на суд жюри 65 продуктов.

Около 30% заявителей — новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП «Брестжилстрой», ЗАО «Спецоргстрой», ООО «Сервовит», ООО «Завод Индустрия Климата», ООО «Роялруф», ИООО «Херманн Бел», Филиал № 7 ОАО «Красносельскстройматериалы» — «Сморгоньсиликатбетон», ОАО «Гроднолифт».

— В этом году у нас много новых предприятий, — комментирует председатель Оргкомитета конкурса «Лучший строительный продукт года» Александр Патутин. — В целом, мы существенно расширили круг потенциальных участников и приглашаем компании из тех сегментов, которые в предыдущие годы не были охвачены. Еще один тренд этого года: активизировались предприятия, которые работают с конечными потребителями: изготавливают дома, производят и поставляют продукцию, ориентированную на рынок малоэтажного домостроения.

Традиционно среди участников — ОАО «Красносельскстройматериалы», ОАО «Кричевцементношифер», ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Белсплат», ОАО «Березастройматериалы», группа компаний «МеталПрофиль», ООО «ТехноНИКОЛЬ — Строительные Системы», ОАО «Керамика». После длительного перерыва вновь стремится попасть в число победителей конкурса одно из старейших предприятий отрасли — гомельское СП «Беккер-Систем». Абсолютным же лидером по количеству поданных заявок пока является ЗАО «Белзарубежстрой», представившее на конкурс 12 продуктов.

— Мы, конечно, ощущаем общие негативные тенденции на рынке, но предприятия по-прежнему готовы участвовать в конкурсе, — говорит Александр Патутин. — Кто-то сократил объем участия, подав одну заявку вместо двух или трех, кто-то отложил представление документов до начала строительного сезона, ожидая, когда пойдут заказы. К сожалению, есть предприятия, прекратившие свое существование или сменившие вид деятельности. Однако на смену ушедшим приходят новые компании, которые намерены участвовать в конкурсе «Лучший строительный продукт года» и продвигать свою продукцию с его помощью.

Как и в предыдущие годы, в 2015 году Оргкомитет и Экспертный совет Конкурса предоставят участникам возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегментах рынка. Как и раньше, Конкурс будет подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечением ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

ООО «ЭкоПромПанель»: «Сейчас строительная отрасль, как, впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе „Лучший строительный продукт-2015“ — это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах».

ООО «Корпорация М8»: «Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы — надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать».

ОАО «Белсплат»: «Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе „Лучший строительный продукт года“, выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис — это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что „Белсплат“ домофонизировал эту страну, наш домофон — это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт — самый-самый. Если появится что-то лучше — добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс „Лучший строительный продукт года“ для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают».

В 2015 году продолжается совершенствование процедуры экспертизы и оценки заявленных на конкурс продуктов, дорабатываются критерии оценки и правила подведения итогов. Организаторы конкурса стремятся к тому, чтобы сделать процедуру оценки максимально простой и однозначной и исключить любые сомнения в объективности принятия решений.

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

Генеральный партнер конкурса

РУПП «Гранит»

Инжиниринговый партнер конкурса

РУП «Белстройцентр»

Оргкомитет конкурса:

Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и связям с общественностью

Тел. (017) 237−85−96, (029) 182−80−10

lspg@[удалено].BY

www.stroykonkurs.by

Читать:
Лента новостей