Наши основные клиенты приезжают из России и Европы. Белорусов, к сожалению, у нас останавливается очень мало. Только белорусские молодожены любят наш отель. Конечно, кризис в России повлиял и на нас. Например, перед Новым годом у нас были забронированы все номера, но приехала только половина гостей.
У нас останавливаются разные люди. Нельзя сказать, что к нам чаще едут бизнесмены или простые туристы. Из именитых людей, например, у нас гостили братья Запашные.
Мини-отели сегодня конкурентоспособны на рынке гостиничных услуг Минска, так как заполнить 11 номеров намного проще, чем 200. Да, у нас накладные расходы больше, но зато в отеле всегда есть гости. Главное отличие «Губернского» — это персональный подход к клиентам. Наши администраторы узнают постоянных клиентов по голосу, когда те звонят забронировать номер. Мы знаем, как их зовут, знаем, что они любят на завтрак — благодаря этому у нас много гостей, которые постоянно выбирают наш отель.