— Я считаю, что наша гостиница по многим параметрам выигрывает у остальных столичных отелей. Во-первых, из-за расположения — удобнее вы вряд ли найдете. Во-вторых, мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту. В мире, в Европе есть много брендовых гостиниц, где очень большой номерной фонд. Это не всегда хорошо, так как при таких условиях сложно уделить достаточное количество внимания каждому гостю. В нашем отеле номерной фонд небольшой, и именно это позволяет нам не оставить без внимания ни одного гостя.
Несмотря на большую конкуренцию в гостиничном бизнесе в Минске, мы изначально зарекомендовали себя, как отель высшего уровня, и соответствуем своему статусу. Поэтому гости, которые у нас уже были, становятся нашими постоянными клиентами.
Мы стараемся предложить нашим клиентам как можно более выгодные условия. Со многими компаниями сотрудничаем по договорной системе, то есть, если к нам едет большая делегация, то мы можем говорить о каких-то бонусах или скидках.
Как и все сейчас в Беларуси, мы также переживаем кризис. Ведь наши услуги ориентированы в первую очередь на Россию, которая сейчас находится не в лучшем экономическом положении. Мы надеемся, что очень скоро все наладится и войдет в колею.