Юрий Попов, руководитель «Твоя столица. Недвижимость для бизнеса»:
− Каждый собственник сам решает, нужно ли ему оформлять офис уникальным дизайном интерьера. Если руководитель компании считает, что это улучшит коэффициент полезного действия его сотрудников, то это делать нужно. Если не считает, то не нужно. Я думаю, что любое оформление офиса для создания дружеской обстановки повышает производительность труда, если говорить экономическим языком.
Если говорить о том, влияет ли авторский дизайн это на цену аренды или покупки офиса, то нет, совершенно не влияет. Например, если юридическая фирма покупает бывший офис рекламного агентства, то ей не нужен креатив на стенах или еще где-нибудь. Вложение денег в дизайн интерьера — это всегда риск, так как следующему владельцу это может быть просто не нужно. Большинство покупателей офисов скорее выберут пустое помещение, чем как-то необычно оформленное.
Фото — Феликс Сиваков