АН «Бизнес Недвижимость»: «Наши клиенты — это ТОП-менеджмент. Для работы с такими людьми требуется высокий профессионализм»
Премия — REALT GOLDEN KEY 2014, номинант — агентство недвижимости «Бизнес Недвижимость». Работает только с коммерческой недвижимостью на международном уровне, претендует на звание лучшего в номинации «Риэлтер № 1 — на рынке коммерческой недвижимости».
Управляющий компанией «Бизнес Недвижимость» Игорь Жижич рассказал нам, почему он занимается исключительно коммерческой недвижимостью, кто такой бизнес-клиент и с партнерами из каких стран мира работает агентство.
История от начала и до сегодняшнего дня
— В 2005 году я начал работать в агентстве недвижимости, заниматься арендой квартир. Через некоторое время понял, что этот сегмент рынка мне не интересен, мне в нем было тесно. В этом же АН мы стали заниматься коммерческой недвижимостью. Отмечу, что тогда этот сегмент рынка был практически свободен и сделок, которые проводились через АН, было мало.
Прошло пять лет, и я решил, что хочу создать свое специализированное агентство, которое будет работать только с коммерческой недвижимостью и станет лидером в этом узком направлении. В 2011 году я открыл агентство «Бизнес Недвижимость».
О том, кто такой бизнес-клиент
— Уже название агентства говорит о том, что здесь работают с недвижимостью для бизнеса. У нас совсем другой подход к работе, другие клиенты, для которых недвижимость — это инструмент для работы и зарабатывания денег.
Наши клиенты — это ТОП-менеджмент: директора и учредители компаний. Для работы с такими людьми требуется высокий профессионализм. Решение о покупке или аренде помещений принимаются не секретарем или женой в зависимости от настроения, а руководством компании после сбора информации, проведения маркетинговых исследований и аналитики — это совсем другой уровень работы.
О коммерческой недвижимости и ее преимуществах
— Когда мы начали работать с коммерческой недвижимостью, ей уже занимались все, но на дилетантском уровне, в том числе и мы. Я посещал различные тренинги в Москве и Санкт-Петербурге, которые позволили понять, что наш рынок в этом сегменте работает непрофессионально.
Если распыляться во всех направлениях, то нельзя делать свою работу качественно, поэтому я сосредоточился на одном сегменте рынка.
О расширении сферы деятельности в будущем
— У нас есть цель открыть такие же специализированные компании на вторичном и первичном рынках жилой недвижимости, рынке аренды. Однако это будет не сейчас. Для начала нужно сформировать сильную команду специалистов. Начать расширение планируем с загородной недвижимости — это, на мой взгляд, самое перспективное направление.
У нас сейчас запущен проект по краткосрочной сдаче квартир Business Realt House. Основной клиент — российская проектная организация, с которой мы работаем по проектированию и запуску крупных коммерческих объектов.
Об услугах
— Наше агентство оказывает полный спектр услуг: от поиска места под застройку, разработки проекта, до продажи или сдачи в аренду всего здания. Мы сейчас работаем над таким проектом по эксклюзивному договору. Это многофункциональный гостиничный комплекс, который состоит из гостиницы, спа-центра, ресторана.
О ситуации на рынке коммерческой недвижимости
— Сейчас этот рынок находится в стадии затишья: нет активного движения, но и полного спада тоже нет. Делать какие-то прогнозы спонтанно трудно, так как есть много влияющих на рынок факторов, которые могут повернуть ситуацию в совершенно неожиданном направлении.
О международном уровне
— На данном этапе к нам поступают предложения по продаже коммерческой недвижимости от таких стран, как Кипр, Турция, Черногория, прибалтийских стран и ближнего зарубежья. О нас знают в узком кругу, рекомендуют друг другу. Причем нам не предлагают продавать курортные домики. Речь идет о ресторанах, кафе, развлекательных заведениях.
Преимущества перед конкурентами
— Наше главное преимущество — узкая специализация. Это, я думаю, и позволит нам занять призовое место. За небольшой срок работы мы заметно выросли и расширились именно в этом сегменте. Мы единственная в Беларуси компания, которая занимается исключительно коммерческой недвижимостью.
В бизнесе главное быть влюбленным в свою профессию, а также собрать сильную команду — людей, которые нацелены только на хороший результат, которые хотят быть успешными.
Фото — Певел Садовский