— Вячеслав Васильевич, вы являетесь экспертом сайта kvartirant.by, отвечаете на вопросы пользователей, оказываете бесплатные консультации совместно с бюллетенем «Каталог Недвижимости». Для этого нужна масса времени и желания!
— Мое желание помогать людям бесплатными консультациями — это точно не спланированный бизнес-ход. Когда я получил первые вопросы, заданные посетителями сайтов, я понял, что многие люди не знают даже элементарных юридических нюансов. Сильнейшее впечатление производили вопросы от детей-сирот. Помню вопросы, которые иначе как криками души не назовешь. Часто обращаются за консультациями молодые специалисты, многодетные семьи. Хотелось помочь, просветить, ведь многое, что интересовало людей, я к тому времени успел уяснить и в теории и в практике. Теперь виртуальные консультации стали обязательным пунктом в моем ежедневном расписании.
— АН «Центростиль» гордится своим индивидуальным подходом к клиентам. В чем заключается этот подход?
— Как только клиент обращается в агентство, с ним начинается плотная и активная работа. Несмотря на множество обращений, мы помним про каждого клиента, держим его в курсе всех изменений на рынке, помогаем скорректировать условия, требования и ценовые ожидания.
Дом — это зачастую самый дорогой актив семьи, а продажа такого имущества — ответственный процесс. Но есть риэлтеры, для которых личные переживания клиента отодвигаются на второй план, а сделка превращается в набор юридически важных документов и стратегий. Мы же взяли за основу методику, по которой каждая ситуация, каждая проблема клиента рассматривается индивидуально, стараемся вникнуть в суть переживания человека. Порой, заметив не самое лучшее материальное положение клиента, агенты стараются предоставить скидку на риэлтерские услуги. Возможно, это не коммерческий подход, но уж точно — человечный.