Регистрация

Компания должна быть такой же «красоткой» как Джулия Робертс

04.03.2014 462

Как Вы считаете, Ваша компания красивая?

Вы когда-нибудь пробовали представить, как клиенты и партнеры видят Ваш бизнес со стороны?

А Вы попробуйте! Разложите перед собой образцы Ваших товаров, сувенирной продукции, рекламных буклетов, визиток, коммерческих предложение и презентаций, распечатанные страницы сайта, фотографии офиса. Привлекательно ли выглядят все эти вещи? Складывается ли их образ в единую концепцию?

А ведь в глазах клиентов и партнеров все эти предметы — это кусочки мозаики, на основе которых они складывают свое впечатление о Вашей компании.

«Я убежден, что «точки контакта» — это самая важная вещь в маркетинге! Соприкоснувшись с ними, клиент в течение 10 секунд решает, работать с Вами дальше или нет, давать Вам деньги или воспользоваться услугой конкурента, — говорит Игорь Манн, учредитель московского издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор бестселлера «PR на 100%» и автор книги «Точки контакта».

Сколько существует точек соприкосновения компании с клиентами?

У каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество может быть больше 100! У банка — свои точки контакта, у телекоммуникационной компании — свои, у торговой компании — они уже совсем другие, у автодилера — свой набор точек контакта. Знание и совершенствование всех — увеличивает прибыль на 15−20%!

Как выявить все 100 точек контакта?

Для того, чтобы не пропустить ни одну, — нужно работать в команде. Идеальная сборная:

— Руководитель компании

«Только руководитель обладает правом разозлиться на „отстойные“ точки контакта и быстро взяться за них. Именно он может скоординировать работу по их улучшению. Единственное, я хочу предупредить руководителей, что иногда (а, может, и часто) бывает „больно“ слышать критику в адрес своей компании. Но, как я уже говорил, важно разозлиться — и, в конце концов, взяться за улучшение своих точек контакта!» — Игорь Манн.

— Коммерческий директор

— Менеджер отдела продаж

— Маркетолог

— Рекламист

— Менеджер по корпоративным коммуникациям

— HR-специалист и другие

Все эти люди знают компанию с разных сторон и на практике сталкиваются с различными точками контакта, поэтому вместе они смогут составить полный перечень всех точек и сразу приступить к работе.

Есть ли бизнес-практикумы по «Точкам контакта»?

Понятие «точки контакта» впервые ввел 5 лет назад Игорь Манн. Он является автором одноименной книги и ведущим семинаров по точкам контакта. 22 марта бизнес-практикум Игоря Манна «Точки контакта» (http://www.krconsult.org/events/mann14/) состоится в Минске.

 — Игорь, будет ли полезен бизнес-практикум для тех, кто уже читал Вашу книгу «Точки контакта»?

«Книга — это хорошо, но в ней невозможно уместить такое огромное количество практических примеров, как на слайдах во время тренинга. К тому же книга, как недавно бы она ни была напечатана, быстро устаревает, а слайды я наполняю из свой практики и практики моих клиентов практически ежедневно. И самое главное — у книги нельзя спросить и сразу же на месте получить ответ и совет».

— Для кого это будет больше: для стартапов или «зрелых» бизнесов?

— Полезно это будет абсолютно для всех. Со стартапами работать проще — им важно выйти на рынок правильно. А компании, которые уже давно живут со своим точками контакта и привыкли к ним, порой встают в защитную позицию. Но если они не обидятся на мои замечания, а прислушаются к ним, то станут еще более успешными.

— Не будет ли после тренинга создаваться эффект «новогодней елки», когда сотрудники резко начнут «украшать» свою компанию со всех сторон?

— С точек контакта всё начинается, но ими не должно все заканчиваться. Потянув за ниточку точек контакта, компании доберутся до середины клубка своих глубинных проблем. А что касается украшательства… ни одному бизнесу не будет хуже от того, что их точки контакта станут лучше. «Красивые» точки контакта — гарантия «красивых» цифр дохода.

Как можно попасть на бизнес-практикум?

Регистрируйтесь на мастер-класс на сайте организатора — консультационной компании «Ключевые решения» (http://www.krconsult.org/).

Звоните менеджеру проекта Ксении Горбач и регистрируйтесь! +375−29−655−25−23

Пишите и регистрируйтесь! kg@krconsult.org

Регистрируйтесь онлайн! http://www.krconsult.org/events/mann14/reg-man/

Монетизируйте все свои точки контакта!

До встречи на бизнес-практикуме!

Читать:
Лента новостей