В последнее время активно прорабатываем возможности сотрудничества с партнерами в России и Украине.
Думая над названием компании, хотелось категорично связать его со строительной тематикой. Долго искали подходящий вариант, самые емкие названия уже были заняты. Поломав голову, команда придумала мелодичное слово — «молисон». Звучит красиво, да и домен в интернете оказался свободным. Кстати, названия многих мировых брендов тоже не имеют перевода, но приживаются и ассоциируются с деятельностью или продукцией — Samsung, Kodak. Надеемся, «Молисон» со временем будет ассоциироваться с недвижимостью.
Выбирая офис, знали одно — располагаться будем по линии метро. Офис на ст.м. «Академия наук» в то время соответствовал всем требованиям — небольшое помещение для четырех человек в центре города.
Сегодня активно набираются сотрудники для работы на вторичном рынке, соответственно, агентству совсем скоро предстоит переезд. Пока набираем агентов и риэлтеров с опытом работы, хотя, зная рынок, понимаем, организация школы риэлтерского мастерства в рамках агентства — это необходимость. В перспективе планируем заняться обучением молодых ребят без опыта работы на рынке недвижимости, но стремящихся к успеху на этом поприще.
Важное достижение за год — АН «Молисон» стало узнаваемым, не исчезло под давлением обстоятельств и неудач, а наоборот окрепло. Первая встреча с новым застройщиком проходит без надобности рассказывать про деятельность и дату регистрации компании. Это происходит даже без имиджевой рекламы! Ее планируется запускать после завершения набора сотрудников и переезда в новый презентабельный офис. Пока, в основном, бюджет вкладывается в продвижение объектов.
2013 год выдался напряженным: активные переговоры, поиски партнеров, продажи. Зато в этом напряжении быстро уяснили всю подноготную бизнеса, определили стратегические пути развития, в соответствии с которыми сейчас проводится активная работа. Рынку недвижимости 2014 года желаю восстановления кредитования и баланса между спросом и предложением!