— Павел, мне приходилось быть во многих офисах наших столичных агентств недвижимости, но только в вашем я впервые услышала, что каждая комната для переговоров имеет свое название. Почему возникла такая идея?
— Вспоминаются 90-е годы с полуподвальными темными и сырыми помещениями. Сейчас совершенно другое время. Все крупные компании с известными брендами (не только риэлтерские) имеют светлые красивые офисы, где комфортно находиться и работать. Человек, приходя в агентство недвижимости, рассчитывает увидеть современный офис с уютными помещениями, где ему будет не только приятно и комфортно находиться, но и где ему окажут максимум внимания и предоставят качественные услуги.
Поскольку у нас не одна, не две, а три переговорных комнаты, то мы решили дать им конкретные названия, а не нумеровать. Человеку намного приятнее услышать, что его, к примеру, приглашают пройти в переговорную комнату «Париж"или «Венеция», а не в переговорную № 1 или № 2.
— Надо полагать, обустраивая три переговорных комнаты, вы рассчитываете на большое количество посетителей в Вашем офисе?
— Не секрет, что люди нашей профессии, если можно так сказать, быстро выдыхаются. Проработав на рынке 5−10 лет, они не могут работать с таким же энтузиазмом, с каким приходили в эту профессию. У многих теряется интерес, мотивация к работе. И задача, в первую очередь, моя — поддерживать прежнюю мотивацию, «огонек в глазах». Думаю, я с ней справляюсь. В нашей компании работают специалисты со стажем, в полном смысле этого слова «бойцы». Они живут этой профессией, поэтому и сделок у нас немало.
Вот только некоторые из профессионалов рынка.
- Лица АН «Центральное» (справа налево):